МЕНЮ
Полёты И ПРЫЖКИ осуществляем по фактической погоде!
Интересная новость!

Действия лётчика перед посадкой в кабину самолёта

Что должен лётчик проверить только перед посадкой в первую кабину? А что перед посадкой ещё во вторую? 12 пунктов!

Перед посадкой в первую кабину проверить:
  1. общее состояние кабины, не загрязнены ли и не повреждены ли козырёк и фонарь кабины;
  2. нет ли в кабине посторонних предметов;
  3. исправны ли привязные ремни;
  4. установлен ли переключатель магнето в положение "0";
  5. закрыта ли предохранительным колпачком кнопка запуска выключатели и переключатели;
  6. выключены ли на электрощитке все автоматы защиты сети, выключатели и переключатели;
  7. находится ли кран шасси в положении "Выпущено" и законтрен ли защёлкой, а края посадочных щитков - в нейтральном положении;
  8. поставлен ли рычаг торможения на стопор;
  9. показания высоты и времени на парашютном приборе - прибор должен показывать время 2 с и высоту, превышающую на 1000 м высоту аэродрома.

Подогнать по росту подвесную систему парашюта, уложить парашют в чашку кресла и пристегнуть к скобе чашки кресла карабин фала парашютного прибора.

Перед посадкой во вторую кабину, кроме указанного выше, необходимо проверить:
10. установлен ли переключатель "Переключение зажига" в положение "1 каб";
11. находится ли кран шасси в положении "Нейтр." и законтрен ли защёлкой, а кран посадочных щитков - в нейтральном положении.