МЕНЮ
МЕНЮ
Заказать звонок
Введите Ваши данные и отправьте нам, мы перезвоним в течении минуты.
Заказать сертификат на полет
Введите Ваши данные и отправьте нам, мы перезвоним в течении минуты.
Выберите самолёт
Click to order
Заказать сертификат на полет
Total: 
Введите Ваши данные и отправьте нам, мы перезвоним в течении минуты.

Статьи

Хозяин неба с адреналином в крови.
Настоящий хозяин неба - тот, кто не боится высоты! Тот, кто утро выходного дня посвящает любимому занятию - полету...
Самый успешный за последние 40 лет.
ЯК-42 относится к разряду спортивно-тренировочных самолетов. История этого одного из самых популярных летательных аппаратов...
Высший пилотаж ЯК-52.
Само по себе слово "пилотаж" говорит о пространственном маневрировании в воздухе. Цели такого вождения могут быть...
Хозяин неба с адреналином в крови.
Настоящий хозяин неба – тот, кто не боится высоты! Тот, кто утро выходного дня посвящает любимому занятию – полету на маневренном, послушном и удивительно простом в эксплуатации Як-52. Тот, кому на высоте в полтора километра так же комфортно и хорошо, как на любимом диване.

Единственное отличие от дивана – в том, что здесь, в компании со знающим свое дело асом, можно совершить прогулку, наполненную экстримом, эмоциями и бьющими через край ощущениями. Можно сказать, что такой полет – адреналин чистой воды. Да и те, кто остался на земле и следит за полетом, не останется без незабываемых впечатлений от происходящего.

По мнению специалистов и спортсменов, ЯК-52-наиболее приспособленный учебный летательный аппарат. При полной надежности и простоте он, по желанию хозяина, выполнит любую фигуру пилотажа - обычного и высшего. Разумеется, сухо описывать характеристики полета и парить над землей - абсолютно разные вещи.. Поэтому лучше один раз попробовать, чем сто раз читать об этом.

Итак, кресло второго пилота, на полетах - надежные ремни, и в руках - вожделенный штурвал. Послушная машина взлетает и набирает высоту. Пока инструктор выводит аппарат в нужную зону, есть резон вдоволь любоваться красотой окрестностей, открывающейся из кабины.

Но вот наушники передают голос диспетчера, начинается то, ради чего был оставлен где-то далеко привычны диван. В атрибуте разогрева входит выполнение спирали, виражей и петли. Они сменяются пелей Нестерова, поворотом на горке, бочкой правой, бочкой левой... Самолет переворачивается на вертикали, заходит в штопор.

Земля то снизу, то сбоку, то вдруг оказывается прямо над головой! Перед лицом все крутиться под всеми мыслимыми углами. Это ощущение которое уже не удастся забыть, чтобы не случилось после. Это как глоток свежего воздуха, он настолько желанный, что вдохнув один раз, хочется сразу же повторить его снова.

Полет на спортивной машине - не только полезное времяпровождение, но и оригинальный подарок для друга или любимого мужчины. Сидя за штурвалом на протяжении 15-20 минут, можно вдоволь насладиться адреналином, почувствовать себя суперменом, а то и просто произвести впечатление на своих близких. Такой полет - универсальное средство от скуки.
Самый успешный за последние 40 лет.
ЯК-42 относится к разряду спортивно-тренировочных амолетов. История этого одного из самых популярных летательных аппаратов массового вождения начинается с 1972 года. Тогда конструкторы бюро Яковлева создали одноместный винтовой шеедвр, вобравший в себя лучше идеи легендарного ЯК-18

В 70-е годы в СССР начался бум на спортивные полеты. Это было своего рода второе дыхание прекрасно зарекомендовашвего себя ОСОАВИАХИМа - общественной организации, которая впревые массово заявила о вполне доступных для каждого возможностях. Это были возможности быстро овладеть искусстовм вождения небоьшого, максимально удобного, простого в эксплуатации и очень надежного летательного аппарта.

Два года спустя те же самые конструкторы Яковлева сотворили модернизацию - двухместную - версию учебно-спортивного самолета. Воодушевленные первым усехом, разработчики собрали воедино и учтывая в будущем проекте се лучшее из практического опыта воздушных ассов, которые боллее трёх десятков лет летали на ЯК-18. Не следует думать, что при этом конструкторы попросту топтались на месте. Посто первоначальная заготовка была настолько хороша, что потребовалось всего лишь совершенствовать еще, доводя до идеала.

Прежний двигатель был заменен на более мощный (360 лошадинных сил) М-14П. Это позволило включить в карту полетов как прямой, так и обратный пилотаж, чо всеми головокружительными фигурками. Второе место предназначалось ученику, котрый распологался в носовой части. На оба места приходилось один прозрачный колпак, в схему которого входило две раздвижные части. В системе шасси хвостовое колесо сменило прописку на носовую часть, упрощая взлет и посадку, а также процесс руления на земле. Однолонжеронная схема крыльев также подверглась доработке, на каждом установили два посадочных щитка.

новой стала и конструкция бензосистемы: два основных бака по крылу и фюзеляжный расходный бачок позволили при отрицательных перегрузках делать высший пилотаж, а ткже совершать долгие полеты в перевернутом состоянии.

Это позволило с успехом эксплуатировать данную модель на пртяжении 40 лет, сохраняя ее популятные не только в России, но и в США, Еворопе и Азии.
Высший пилотаж ЯК-52.
Само по себе слово "пилотаж" говорит о пространственном маневрировании в воздухе. Цели такого вождения могут быть боевые (поразить противника), так и мирные (выполнить эффективные фигуры). Умение выполнить фигуры высшего пилотажа развивалось с тех времен, когда впервые летательные аппараты совершали боевые вылеты, вступая в единоборство с противником.

В наше время такие полеты стали, по большей части, спортивным развлечением, получением порции адреналина. И лучше всего для этой цели подходят легкомоторные самолеты.Здесь имеется все, как для качественного обучения, так и для полетов с инструктором, который пилотирует процесс.

Курсы вождения крылатой машины в воздухе начинаются с самого простого. В двухместном самолете, где имеется дублированное управления, находятся курсант и опытный инструктор. Он показывает, что может вытворять летательная машина, а также подскажет, что по плечу второму пилоту.

Собственно, начинать следует с азов - с виражей, при которых позволительны небольшие крены, со спирали, с горки, а вот и петля подоспела!е настолько просто, что вызывает заразительное желание немедленно повторить то же самое, но уже самому. Разумеется, в наше время, с опытным наставником, выполнимо все. Тем более, что новичок находиться не на обычном летательном аппарате, а в спортивном самолете!

Высший пилотаж - мечта любого мужчины! кому не хотелось бы, сев в кабину аэроплана, нечем не отличающегося от простого кукурузника, воспарить и почувствовать себя птицей? И вот сейчас, когда рядом - опытный ас - можно со всеми вниманием и прилежанием начинать двигаться навстречу мечте. Она - рядом! Главное - собраться с духом и делать все осознанно. Вираж с креном в 60 градусов и более сменяется бочкой, потом - мертвой петлей, переворотами на вертикали, штопором... пожалуй, это уже больше похоже на экстрим!

Все происходящее в кабине кажется чем-то из области фантастики. но только во время первого полета. потом окажется, что перегрузка, от которой дух перехватывает - нормальное вление. Что 3g - ничто по сравнению с +9 (или - 7g). Чувство утроенного веса. Ощущение высоты - как моря, которое помогает делать любые чудеса... Это - чистый адреналин!