Интересная новость!

Летим на ЯК-52! Пилотаж.

Сегодня мы покажем часть инструкции по управлению самолётом ЯК-52 с точки зрения пилотажа. Как строить маршрут? Как оценивать погоду? Что проверить и сделать в процессе полёта?

Итак...


ПИЛОТАЖ.

Пилотаж выполняется в зоне. Маршрут в зону и из зоны строить так, чтобы не проходить вблизи границ других зон. При подходе к зоне необходимо оценить погоду (высоту нижней границы облаков и видимость), осмотреться и проверить, не занята ли зона другим самолетом. Проверить температурный режим двигателя и высоту. Сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 200км/час так, чтобы при этом на ручке управления не было тянущих или давящих усилий.

При выполнении задания в зоне ввод в фигуру производить , как правило, в направлении на аэродром или от аэродрома.

При выполнении фигур пилотажа в случае непреднамеренного уменьшения скорости полета менее 130км/час и загорания сигнальных табло «Опасная скорость» и «Срыв» с одновременным появлением звукового сигнала в шлемофонах для предотвращения сваливания самолета необходимо отдать ручку управления от себя до прекращения световой и звуковой сигнализации.
2022-04-25 10:24