Интересная новость!

Фюзеляж самолёта Cessna 172

Что такое фюзеляж?

Простыми словами, фюзеляж - это корпус самолёта.

А теперь сложными ;)

Самолёт является цельнометаллическим четырехместным однодвигательным высокопланом, оборудованным трехопорным посадочным шасси, и разработан для использования в авиации общего назначения и для лётной подготовки.

Конструкция фюзеляжа состоит из шпангоутов, стрингеров и обшивки, изготовленных штампованием листового металла.
  • ШПАНГОУТ - это поперечный элемент силового набора летательного аппарата;, который обеспечивает форму и жёсткость корпуса.
  • СТРИНГЕР - это продольный элемент летательного аппарата, который связан с обшивкой и нервюрами крыла или шпангоутами фюзеляжа.

Основными элементами конструкции является передняя и задняя несущие балки, к которым крепится крыло: шпангоут и штамповки для крепления основных опор шасси к основаниям задних дверных стоек, а также шпангоут с соединительными элементами у основания передних дверных стоек для нижнего крепления подкосов крыла. Четыре стрингера для крепления двигателя также подсоединены к передним дверным стойкам и тянутся вперед до противопожарной перегородки. Крыло с наружними подкосами имеет встроенные топливные баки, состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр из штампованного листового металла, дублеров и стрингеров.
  • ЛОНЖЕРОН - это стыковой узел крыла, служит для передачи изгибающих, растягивающих, сжимающих и других нагрузок.
  • НЕРВЮРА - элемент поперечного каркаса крыла и других частей самолёта, который предназначен для придания ему формы.

Вся конструкция имеет обшивку из алюминия. Передний лонжерон имеет крепежные узел для крепления крыла к фюзеляжу и крыла к подкосу.

Задний лонжерон имеет крепежные элементы для крепления крыла к фюзеляжу и имеет длину меньшую, чем полный размах крыла. Закрылки имеют практически одинаковую конструкцию с элеронами, за исключением отсутствия балансировочных грузов и наличия передней комки из штампованного листового металла.

Хвостовое оперение (хвостовой узел) состоит из стандартного вертикального стабилизатора, руля управления, горизонтального стабилизатора и руля высоты. Вертикальный стабилизатор состоим из лонжерона, штампованных нервюр и ребер жесткости, обертывающей обшивки передней кромки и надфлюзеляжного киля.

Руль управления состоит из штампованной обшивки передней кромки и лонжерона с прикрепленным поворотным кронштейнами и нервюрами, центрального лонжерона, обертывающей обшивки и триммера у основания задней кромки, регулируемого на земле.

Горизонтальный стабилизатор состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр и ребер жесткости, центральной, левой и правой панелей обшивки и штампованной обшивки передней кромки. Горизонтальный стабилизатор такде содержит приводной механизм триммера руля высоты.

Конструкция руля высоты включает в себя штампованную обшивку передней кромки, передний лонжерон, задний элемент, нервюры, поворотный вал и рычаг, V –образную правую верхнюю и нижнюю обшивку с вырезом на задней кромки для триммера. Наплывы передней кромки руля высоты содержат балансировочные грузы.
2022-06-01 10:19