Самолёт является цельнометаллическим четырехместным однодвигательным высокопланом, оборудованным трехопорным посадочным шасси, и разработан для использования в авиации общего назначения и для лётной подготовки.
Конструкция фюзеляжа состоит из шпангоутов, стрингеров и обшивки, изготовленных штампованием листового металла.
ШПАНГОУТ - это поперечный элемент силового набора летательного аппарата;, который обеспечивает форму и жёсткость корпуса.
СТРИНГЕР - это продольный элемент летательного аппарата, который связан с обшивкой и нервюрами крыла или шпангоутами фюзеляжа.
Основными элементами конструкции является передняя и задняя несущие балки, к которым крепится крыло: шпангоут и штамповки для крепления основных опор шасси к основаниям задних дверных стоек, а также шпангоут с соединительными элементами у основания передних дверных стоек для нижнего крепления подкосов крыла. Четыре стрингера для крепления двигателя также подсоединены к передним дверным стойкам и тянутся вперед до противопожарной перегородки. Крыло с наружними подкосами имеет встроенные топливные баки, состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр из штампованного листового металла, дублеров и стрингеров.
ЛОНЖЕРОН - это стыковой узел крыла, служит для передачи изгибающих, растягивающих, сжимающих и других нагрузок.
НЕРВЮРА - элемент поперечного каркаса крыла и других частей самолёта, который предназначен для придания ему формы.
Вся конструкция имеет обшивку из алюминия. Передний лонжерон имеет крепежные узел для крепления крыла к фюзеляжу и крыла к подкосу.
Задний лонжерон имеет крепежные элементы для крепления крыла к фюзеляжу и имеет длину меньшую, чем полный размах крыла. Закрылки имеют практически одинаковую конструкцию с элеронами, за исключением отсутствия балансировочных грузов и наличия передней комки из штампованного листового металла.
Хвостовое оперение (хвостовой узел) состоит из стандартного вертикального стабилизатора, руля управления, горизонтального стабилизатора и руля высоты. Вертикальный стабилизатор состоим из лонжерона, штампованных нервюр и ребер жесткости, обертывающей обшивки передней кромки и надфлюзеляжного киля.
Руль управления состоит из штампованной обшивки передней кромки и лонжерона с прикрепленным поворотным кронштейнами и нервюрами, центрального лонжерона, обертывающей обшивки и триммера у основания задней кромки, регулируемого на земле.
Горизонтальный стабилизатор состоит из переднего и заднего лонжеронов, нервюр и ребер жесткости, центральной, левой и правой панелей обшивки и штампованной обшивки передней кромки. Горизонтальный стабилизатор такде содержит приводной механизм триммера руля высоты.
Конструкция руля высоты включает в себя штампованную обшивку передней кромки, передний лонжерон, задний элемент, нервюры, поворотный вал и рычаг, V –образную правую верхнюю и нижнюю обшивку с вырезом на задней кромки для триммера. Наплывы передней кромки руля высоты содержат балансировочные грузы.