Что должен лётчик проверить только перед посадкой в первую кабину? А что перед посадкой ещё во вторую? 12 пунктов!
Перед посадкой в первую кабину проверить:
общее состояние кабины, не загрязнены ли и не повреждены ли козырёк и фонарь кабины;
нет ли в кабине посторонних предметов;
исправны ли привязные ремни;
установлен ли переключатель магнето в положение "0";
закрыта ли предохранительным колпачком кнопка запуска выключатели и переключатели;
выключены ли на электрощитке все автоматы защиты сети, выключатели и переключатели;
находится ли кран шасси в положении "Выпущено" и законтрен ли защёлкой, а края посадочных щитков - в нейтральном положении;
поставлен ли рычаг торможения на стопор;
показания высоты и времени на парашютном приборе - прибор должен показывать время 2 с и высоту, превышающую на 1000 м высоту аэродрома.
Подогнать по росту подвесную систему парашюта, уложить парашют в чашку кресла и пристегнуть к скобе чашки кресла карабин фала парашютного прибора.
Перед посадкой во вторую кабину, кроме указанного выше, необходимо проверить: 10. установлен ли переключатель "Переключение зажига" в положение "1 каб"; 11. находится ли кран шасси в положении "Нейтр." и законтрен ли защёлкой, а кран посадочных щитков - в нейтральном положении.